zzweb-панель

Скажи мне, кто твой сотовый оператор…

Уже много-много лет я модерирую комментарии на сайте checker.ru (ссылка), где, среди прочего, опубликованы статьи о недостатках различных сотовых компаний.

Годы наблюдений позволяют мне сказать почти наверняка, какой компании посвящен тот или иной отзыв, даже если выкинуть из него название компании.

Таким слогом чаще пишут клиенты «МТС» или «Билайн»:

Жадные ублюдки, о человеческом отношении к клиентам даже не слышали, цель номер один сруб бабла. О монополии большой тройки даже говорить не буду

http://img.zzweb.ru/img/739372/Voila_Capture136.png


А вот так выражают свои мысли клиенты компании «Мегафон»:

Этот ебучий мегафоновский модем МЕНЯ ЗАЕБАЛ, СУКА БЛЯТЬ КАК ВООБЩЕ ЭТОЙ ХУИТОЙ ПОЛЬЗОВАТСЯ БЛЯТЬ??? СКОРОСТЬ 1 КБ/Ч СУКА!
УЕБИЩА ЕБАНЫЕ БЛЯТЬ! Я БЛЯ УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ПО 30 МИНУТ СТРАНИЦЫ ГРУЗИТЬ! СУКИ ЕБАНЫЕ СОСИТЕ ХУЙ!

http://img.zzweb.ru/img/739372/Voila_Capture135.png


Это наиболее типичные сообщения как по форме, так и по содержанию. Иногда складывается ощущение, что «Мегафон» должен называться «Быдлофон».
Ру
вернуться в «Куреплики»

Михамото
У меня был контрактный номер МТС, долго, когда я начал замечать, что у меня просто воруют деньги — я отказался от услуг этого оператора, а за тем и мобильной связи вообще, первое время было трудно и тревожно, сейчас привык, чувствую себя великолепно… чего желаю всем остальным. :)
П.С. Когда я, в одностороннем порядке перестал пользоваться услугами МТС, мне через время пришло письмо, что я, мол должен, и если нет — то в суд. На что я вежливо разьяснил, что если ко мне в дальнейшем будут какие-либо претензии, то я угоню пожарную машину, заправлю пятью тоннами бензина и подгоню её к головному офису компании… после этого, письма от МТС перестали приходить, и претензии ко мне отпали сами собой :)
ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...