zzweb-панель

Вторник — лучший детектор гнилых маркетологов

Согласно самым заскорузлым правилам, инструктированные маркетологи бомбят своих жертв рассылками и звонками преимущественно по вторникам. Считается, что это наиболее подходящий день для всяких анонсов, предложений и прочего невостребованного информационного хлама.

Сегодняшний вторник — не исключение. Не считая груды писем и SMS от малопонятных организаций, пришли красочные письма с «выгодными предложениями» от «Мастерхоста», «Спортмастера» и «Софткея», один звонок от последнего, два звонока от страховых агентов и одного незнакомого банка.

Все эти события были сильно скучными. Даже менеджер «Софткея», на предложение которого я пытался ответить выразительными словами Ф.Ф.Преображенского «Не хочу», шутки моей не понял и не поддержал.

Вот только сейчас чутка повеселили. Звонит какая-то леди:

— …
— Можно поговорить с руководством?
— А вы кто?
— Всероссийская гильдия топ-менеджеров. Могу я услышать генерального директора «Карикатуры.ру»?
— Зачем?
— Хочу пригласить его в качестве почетного гостя на элитное мероприятие…

Это зачот! Спасибо тебе, неизвестная мне гильдия топ-менеджеров. Очень сожалею, что отказался стать у вас специльно приглашенной звездой. У меня все уже забито приглашениями на подобные мероприятия, но(!) с бесплатными бутербродами.

А-у, компании, вы по какому лимиту набираете своих ахтунг-манагеров? В следующий раз на собеседовании поинтересуйтесь у претендентов — какой день лучше всего подходит для анонсов. Если безоговорочно называют вторник, гоните их в шею!
Ру
вернуться в «Куреплики»

Ру
В половине девятого вечера позвонили из ВТБ24. Попросили Руслана Сергеевича.

На такие обращения я всегда спрашиваю: «По какому вопросу?»

Девица отказалась сообщать, по какому вопросу она хочет поговорить с Русланом Сергеевичем. А на «нет», как говорится, и Руслана нет…
ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...