zzweb-панель

Дуракам везде у нас зачот!

http://img.zzweb.ru/img//727818/21243.jpg
Карикатура Артема Бушуева (ссылка) напомнила историю, которая произошла со мной около десяти лет назад.

Занесло меня на «рыбалку» в компании гаишников. Рыбалка в кавычках — по многим причинам. Во-первых, мы поехали с дамами, а во-вторых, с водкой и шашлыком. Короче говоря, рыбу никто не ловил. Но дело не в этом…

Озеро, на которое мы поехали, располагалось примерно в километре от асфальтированной трассы. И чтобы его достичь, надо было сначала пересечь пахотное поле. Небольшое, метров 800 в поперечнике. Осень, и глинистая дорога через поле была уже порядком подразбита. Легкий утренний дождь сделал ее сильно скользкой, но к озеру был уклон и мы аккуратненько спустились по намокшей глине, объезжая ямы и стараясь не влететь в глубокую тракторную колею.

Расчет наш был на погоду: синоптики обещали солнечный день и глина должна была к вечеру подсохнуть.

Увы. После обеда дождь вернулся и стал методично смачивать нашу «дорогу жизни», альтернативы которой просто не существовало.

К моменту нашего отъезда дорога через поле превратилась в сущий ад для водителя. Автомобилисты меня поймут: около километра скользкой глины; глубокая колея от тяжелой техники; справа и слева — пахотная земля, заросшая чем-то высоким. И теперь нас ждал подъем, а не спуск! Нельзя было пользоваться тормозом, нельзя было останавливаться — не тронешься потом, задом покатишься.

Когда мы подъехали к началу этой раллийной трассы, нас ждал еще один неприятный сюрприз — в разных ее местах уже «сели» несколько автомобилей, включая пару внедорожников. Их можно было объехать, но был очень большой риск зацепить чужую собственность.

В общем, шансов подняться по этой полосе препятствий у нас почти не было. Но мы не могли там остаться физически — это раз, гаишники пообещали вызвать спецтехнику для спасения — это два, мы выпили всю водку, которую взяли — это три. Было решено устроить ралли: кто дальше поднимется по этой трассе, не зацепив уже застрявшие автомобили.

Мы были на трех машинах. Одна из них — полноприводный внедорожник, две другие — легковые, заднеприводные. И хуже всего, что у последних — автоматические коробки передач.

Фаворитом был назначен внедорожник, а на мой экипаж не поставил никто. Во-первых, я единственный в этой компании не получал уроков экстремального вождения, а во-вторых, на моем «Мерине» была самая лысая летняя резина. Более того, мне пообещали премиальный тортик, если я поднимусь хотя бы до половины трассы.

Из этих соображений я стартовал последним, чтобы не встрять еще одним препятствием для остальных.

Первым прошел внедорожник. Прошел, надо сказать, довольно легко. И дело не только в машине, парень за рулем действительно был хорош.

Вторым пошел Mercedes E-320 с задним приводом. Вся надежда была на опытного пилота, который не без труда и засад, но прошел всю трассу, один раз опасно остановившись и чуть не разбившись об засевшую Audi (полноприводную, кстати).

Последним стартовал экипаж моего авто. Я был на точно таком же E-320, только с резиной похуже и водитель из меня — вполне обыкновенный. Но азарт и алкоголь в крови — сделали свое дело — я поехал с удовольствием, не считаясь с возможными последствиями.

Когда я уже был на трассе, оказалось, что сверху по ней решил спуститься другой чудак-человек. В результате у меня образовалось еще одно препятствие — движущееся, рассчитать траекторию которого было просто невозможно. Когда мы поравнялись, наши машины швыряло по одной волновой траектории, чем мы счастливо и разошлись.

Жопу носило страшно, но машина слушалась неплохо. Коробка «автомат» в такой ситуации — что-то вроде приговора, но не зря ведь говорят (говорили), что все машины делятся на две марки: Mecedes и все остальное.

Машина рычала, ревела и швыряла куски грунта во все стороны. Потом, в пожарной части, где меня отмывали, ребята вынесли более десятка ведер глины, которую я через всю Москву довез до дома на днище, боках и осях автомобиля.

Без потерь не обошлось. Электроника сошла с ума, генератор вышел из строя. Да и тортика я не получил, про него как-то забыли. Но мне было вполне достаточно тех аплодисментов, которыми мой экипаж наградили водители засевших автомобилей. Они собрались на трассе и с интересом наблюдали за нашими озверелыми гонками по бездорожью. Мой автомобиль вышел к ним весь в глине, в клубах синего дыма, мигающий всеми габаритными огнями. Но вышел. И потом еще развез нас по домам.

Mecedes E-320 в кузове w124 — это была настоящая машина, способная выдержать не только русские дороги, но и дураков за ее рулем.
Ру
вернуться в «Куреплики»

Цеп
Вспомнилось пари «на бутылку» шахтера на новенькой Победе в фильме Зеркало для героя))))
ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...