zzweb-панель

ВТБ (ВТБ24). Проверяйте ваши сбережения. Возможно, они уже не ваши!

В очередной раз рассказываю про Банк ВТБ (ВТБ24).

Никогда! Никогда и ни при каких обстоятельствах не доверяйте ВТБ свои деньги!

А если вам уже не повезло и вы являетесь клиентом этого банка, проверяйте свои счета, депозиты и особенно возможность вывода с них средств!

Рассказываю…

Целый год сотрудники банка меня доставали всеми мыслимыми способами, добиваясь вывода всех денег с так называемого «онлайн-счета». Объясняя это тем, что это очень старая форма счета, что от нее банк избавляется и надо переходить на «мастер-счет», который примет на себя все основные функции.

Я провел чудовищную работу по зачистке своих реквизитов по «онлайн-счету». Это было непросто, поскольку за лет 15-20 эти реквизиты где только не прижились. Но я это сделал. После чего банк благополучно уничтожил мой «онлайн-счет».

Сегодня я решил проверить, за сколько могу продать несколько грамм виртуального драгметалла, которые было когда-то куплены у ВТБ24 и хранились на обезличенном металлическом счете (ОМС).

Сюрприз! Я не могу ничего продать. Как оказалось, и купить тоже. Звоню в банк. Где мне сообщают, что совершать подобные операции я могу только ПРИ НАЛИЧИИ «ОНЛАЙН-СЧЕТА»!

Да-да, того самого, который они мытьем и катаньем у меня отобрали. Который «устарел», который не «имеет смысла», который «мне лишь мешает».

Мне НИКТО И НИ РАЗУ даже не намекнул, что с уничтожением «онлайн-счета» могут возникнуть какие-либо осложнение с ОМС. И уж тем более, не позаботился об уведомлении о прекращении моих возможностей по дистанционному управлению ОМС-счетом.

Я все это время пребывал в полной уверенности, что если есть счет и он не пустой, я могу с него вывести средства.

И вот теперь выяснилось, что они не могут зачислить средства от продажи драгметалла на мой волшебный «Мастер-счет». Они не могут зачислить средства на счет простой карты или на счет золотой карты. Они не могут зачислить средства на другие счета. Вернее, могут, но знаете при каком условии? Что я приеду в офис и совершу нужные мне действия через их операциониста!

Это 21-й первый век по ВТБ-шному:
— вынудить клиента закрыть счет, обманом убедив, что он больше не нужен;
— отказать в дистанционном обслуживании при выявлении этой лжи.

И это я еще не знаю, что мне скажут в отделении, когда я сумею в него попасть. На «удивление» оно работает в те же часы, что и я. И по выходным клиентов не обслуживает. Поэтому, когда я до него доберусь, курс продажи драгметаллов будет уже совсем не торт, который мне был нужен.

У меня нет слов. Я настолько поражен и выбешен поведением ВТБ24, что ни словом сказать, ни пером описать. И если бы это был первый, ну или хотя бы третий подобный эпизод…

Еще раз, если кто не понял: доступность циферок на экране вашего смартфона или ноутбука совсем не означает, что вам эти деньги доступны! Проверяйте свои возможности на купле-продаже малых сумм валют и драгметаллов. Проверяйте возможность перевода средств между счетами и за пределы банка. Проверяйте возможность снимать наличные в банкоматах. И ЗАРАНЕЕ выводите средства со счетов ВТБ, если вам они могут в ближайшее время понадобиться. Это не тот банк, который дает возможность воспользоваться своими деньгами в нужный ВАМ момент.

И что самое печальное, ему за все это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Даже в суд подавать бессмысленно. Можно только проголосовать ногами и кошельком.

Информацию о невозможности мне помочь иначе как через офис, предоставил сотрудник банка, отказавшийся назвать свою фамилию по имени Роман с личным кодом Б-902 (или B-902, если «бэ» — это была латиница).

Санкции, говорите? Да какие нахрен санкции, когда мы и сами все умеем развалить.
вернуться в «Куреплики»

ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...