zzweb-панель

Интернет стал взрослым. А что дальше?

http://img.zzweb.ru/img//740404/q.jpg


Нравится нам это или нет, но Интернет давно уже вырос из коротких штанишек, перебесился разным подростковым закидонами и уже почти(?) нашел свое место во взрослой жизни.

Он становится профессиональным. Если не сказать — стал. Это видно по всему.

Самопальные «странички» больше не привлекают постоянных читателей.

Крупные проекты активно снимают со своих сайтов коды разных там счетчиков, поисковых систем и других «подглядывающих».

Публика поделила себя на выраженные сегменты: пишущие «старики» еще болтаются в ЖЖ, бабушки ушли в «Одноклассники», папы и мамы — в Facebook, подростки бесятся в… во… вк… Знаете, в общем, где их искать. Ну а любители незатейливого общения и мобильной жизни — оккупировали «Твиттер».

Набирают популярность платные видеоканалы, а приличные интернет-издания предлагают платную подписку на свои материалы.

Поисковые системы следят за каждым нашим шагом и порою кажется, читают даже наши мысли.

Пришла в Сеть большая реклама и все мировые бренды.

Этот список можно продолжать почти бесконечно. Но есть приметы, которые куда более красноречиво говорят от взрослении Интернета. Я имею в виду связку «идеи — деньги».

Теперь уже отчетливо видно, как творческие и технические идеи, благодаря которым Интернет буквально ворвался в нашу жизнь, сегодня теряют свою ценность. Они больше не нужны, их заменяют деньги. И это естественно. Так происходит на любом рынке, когда он доказал свою состоятельность. Так было с телефоном и радио, с телевидением, с освоением пластика, космоса. Так случилось с образованием, религией, политикой, искусством…

Теперь это случилось и с Интернетом. Идеи уже не важны. Можно взять самую тухлую мысль, вложить в нее побольше денег и она начнет давать прибыль. А ничего больше инвесторам не требуется.

Наверное, это здорово. Но не будем забывать и о минусах. Сеть больше не нуждается в творческой подпитке и время стартапов почти ушло. Интернет сам перестал быть стартапом. А чем взрослее и состоятельнее существо, тем больше у него забот и тем меньше возможностей для настоящих прорывов. Теперь основные силы сосредоточены не на приобретении нового, а на удержании завоеванного.

Куда же денутся идеи (ведь не все люди озабочены заколачиванием бабла)? А они никуда они не денутся. Я убежден, творческая сила — величина постоянная, как бы и чем бы ее не душили.

А это значит, нас впереди ждет нечто совершенно новое и наверняка не менее захватывающее!

Есть у вас идеи, что это будет?
Ру
вернуться в «Куреплики»

Олег
Копипаста?
ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...